Узнать о ходе исполнительного производства можно через сервис Госуслуг

На Едином портале государственных (муниципальных) услуг доступен наборт услуг для граждан и бизнеса, являющихся сторонами исполнительного производства. Разработчиками выступили Федеральная служба судебных приставов и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Об этом сообщается в пресс-релизе УФССП России по Республике Алтай.

С помощью сервиса «Госпочта» в личный кабинет пользователя направляются электронные повестки от судебных приставов и сведения о задолженностях. Сервис доступен жителям всех регионов страны, включая города федерального значения - Москва и Санкт-Петербург. Общее количество направленных уведомлений на сегодняшний день превысило 109 млн.

На портале Госуслуг для пользователей также реализована возможность подачи должностному лицу ФССП России в электронном виде заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по

исполнительному производству. Услуга включает в себя порядка 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям. На сегодняшний день их общее количество составило более 1,9 млн.

В Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Алтай за 7 месяцев текущего года поступило свыше 8 900 документов в электронном виде от граждан и представителей юридических лиц, в том числе

предоставлено государственных услуг в электронном виде — свыше 1 800. В среднем в региональную службу судебных приставов ежедневно поступает 36 запросов.

Самым скоростным на портале Госуслуг стал сервис, позволяющий должникам и взыскателям в онлайн-режиме получить сведения о ходе исполнительного производства. Более 75% запросов исполняется менее чем за 3

секунды. С помощью сервиса можно узнать информацию о принятых судебным приставом мерах, в том числе связанных с различного рода ограничениями в отношении должников и их имущества, например, в праве выезда за пределы страны или на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств.