Платформа обратной связи начала работать в Республике Алтай

Мониторинг и анализ обращений, жалоб и предложении по всем сферам жизни региона - вот основные задачи решением которых с недавних пор занимается ЦУР. При этом, сообщения поступают из разных источников. В том числе, через уже известную жителям республики систему мониторинга сообщений в социальных сетях «Инцидент-Менеджмент». Здесь жалобы жителей отбираются автоматически. В зависимости от их содержания, они назначаются региональным куратором тому или иному ведомству или муниципальному образованию. 

На каждый запрос ответственный исполнитель готовит ответ в течение не более 24 часов. После согласования запрос или жалоба размещается в сети Интернет. Важным источником данных для ЦУР стали и платформа обратной связи и мобильное приложение - "Госуслуги ПОС". Любой может скачать его на свой смартфон и подавать жалобы и обращения когда и где угодно. Кроме того можно воспользоваться и специальным бот-чатом, разработанным центром для популярного мессенджера Телеграмм. Таким образом, любой житель республики, зарегистрированный на портале Госуслуг, может обратиться в органы власти по волнующим его вопросам, принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

На основе анализа обращений ЦУРом создаётся так называемая «тепловая карта» с указанием наиболее сложных направлений развития Республики Алтай. Такой способ взаимодействия жителей и власти позволяет решать как системные, так и локальные проблемы региона. 

Алексей Параев