Своими рекреационными ресурсами Республика Алтай известна на весь мир - природные, культурно-исторические, спортивно-оздоровительные и ряд других, позволяющих каждому найти отдых по душе. В этом году в летний сезон наш регион посетили около двух миллионов туристов. С наступлением холодного времени года - турпоток, как обычно ослабевает. Расширить рамки сезонности, продвинуть зимний туризм в Горном Алтае и вывести его на новый уровень - такие задачи ставит Министерство природы региона.
Какие виды отдыха может предложить гостям республика, какие места стоит посетить туристу зимой и как развивается инфраструктура региона - эти и другие вопросы на пресс-конференции прозвучали от журналистов ведущих Российских изданий.
В рамках госпрограммы «Развитие внутреннего въездного туризма» Правительство региона совместно с Федеральным агентством по туризму реализует проект создание туристско-рекреационного кластера «Каракульские озера» - в перспективе объект, включающий в себя строительство дорожной сети и точек размещения станет еще одним местом притяжения туристов. Кроме того, увеличению турпотока способствует и транспортная доступность республики - налажено регулярное авиасообщение между крупными городами страны и столицей региона. Наряду с возрастающей антропогенной нагрузкой возникает еще один вопрос - сохранение природы и экологии. В частности - утилизация мусора.
Зимняя Катунь, Зубы Дракона, посещение музея, национальная и современная кухня, и прогулки на свежем воздухе. Задача журналистов - рассказать об алтайской зиме и возможных вариантах размещения. Многие из них в наш регион приехали впервые.
Участники пресс-тура также посетили ведущие отели, туристические базы и горнолыжные комплексы региона, делясь впечатлениями в своих соцсетях. В пресс-туре, организованном при поддержке министерства природных ресурсов экологии и туризма РА приняли участие журналисты русскоязычных изданий «Коммерсант», «Сноб», «Космо», «National Geographic Traveler» и другие.