Производители Республики Алтай изучают выход на международный рынок

Расширить реализацию собственной продукции за пределы не только региона, но и страны - один из закономерных этапов в развитии предприятия. Сегодня многие предприниматели Республики Алтай готовы к этому шагу. 

Бренд экологичной и качественной продукции Горного Алтая широко известен в нашей стране: травяные чаи, пантовая продукция, бальзамы и БАДы, мёд и всевозможные продукты пчеловодства. Однако выход на международный рынок оказывается сложнее, чем представлялось.Таможенное законодательство России и страны-получателя, временное хранение и логистика, -  все тонкости взаимодействия с иностранными покупателями и поставки в другие страны можно узнать лишь из собственной практики. 

Теория и практика логистики экспортной деятельности становится хорошей школой для предпринимателей Горного Алтая. На мастер-классах и лекциях в диалоге с экспертами разрешаются многие рабочие вопросы, после чего местные производители смогут выйти на международный рынок.

Лариса Кошелева