Санитарная грамотность и юридическая подкованность — основы безопасности здоровья

28 gigena minСанитарные нормы, улучшение качества питания, изменения в федеральном законодательстве. В центре гигиены и эпидемиологии проходят обучающие семинары. Их участники - продавцы, повара, сотрудники оздоровительных детских лагерей, предприниматели.

В центре гигиены и эпидемиологии лекции проводятся регулярно. Это профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация. Она обязательна для должностных лиц и сотрудников тех организаций, деятельность которых связана с продуктами. Будь то производство, хранение, транспортировка или реализация. Такое обучение работники сферы торговли, общепита, коммунального и бытового обслуживания населения проходят при поступлении на работу, а затем раз в два года.

CВЕТЛАНА ЖИТКОВА, И.О. ЗАВЕДУЮЩЕЙ ОТДЕЛА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ЦЕНТРА ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ в РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ: «В основу положена концепция формирования здорового образа жизни. сформулированы основные задачи - снижение распространенности табакокурения, улучшение качества питания, увеличение двигательной активности, соблюдение мер личной и общественной активности»

Безопасность здоровья превыше всего. А зависит она в первую очередь от знания. Санитарная грамотность и юридическая подкованность персонала обеспечивают качество работы. Это касается сотрудников магазинов, столовых, кафе, производственных цехов.

ТАТЬЯНА ДЕМЬЯНОВА, ПОМОЩНИК САНИТАРНОГО ВРАЧА ПО ОБЩЕЙ ГИГИЕНЕ ЦЕНТРА ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ в РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ: «И условия хранения, и приемка товара, то есть все входит в их обязанности. Они должны знать, какой пакет документов должен быть при приемке товара. На что обращать внимание.

Те же упаковки, сроки хранения и условия хранения. Если у продукта, который они приняли не соблюдается температурный режим, не соблюдаются сроки, вот вам, пожалуйста, и заболевание»

Сотрудники детских оздоровительных лагерей - постоянные участники гигиенических семинаров. Их деятельность сама по себе невозможна без специальных знаний. Педагоги, студенты-вожатые, воспитатели, повара, обслуживающий персонал каждый год проходят обучение в центре.

Ежегодно, отмечают сотрудники центра гигиены и эпидемиологии, растет не только количество обучающихся, но и интерес к семинарам. А это главное. Ведь в любой области нужно быть, если уж не профессионалом, то минимум - грамотным специалистом.